Мода

Продажи белья и косметики Victoria’s Secret во втором квартале 2022 года рухнули.

Продажи американского производителя нижнего белья и косметики Victoria's Secret во втором квартале 2022 года рухнули в три раза. Об этом компания сообщила в регулярном финансовом отчёте. Продажи за апрель — июнь 2022 года составили $67,2 млн, хотя за тот же период 2021-го они превышали $151 млн. Количество непроданного товара у бренда в денежном выражении достигло $1,08 млрд.

Фото: Секрет ФирмыСекрет Фирмы

В компании объяснили снижение интереса у покупателей нестабильной экономической обстановкой, энергетическим кризисом, высокой инфляцией и вынужденным повышением цен на товар Victoria's Secret. Маркетологи признали, что американки предпочитают откладывать деньги или тратить их на продукты, чем на брендовое нижнее бельё.

Поэтому специалисты Victoria's Secret понизили прогнозы и ожидания на следующие отчётные периоды. Они признались, что не ждут резких улучшений до конца года.

«Мы соответствующим образом скорректировали наши запасы и структуру затрат, позволив продолжить инвестиции в инициативы по развитию», — заявил главный исполнительный директор Victoria's Secret Мартин Уотерс.

По его словам, бренд всё ещё считается лидером на рынке нижнего белья. Однако это не убедило инвесторов — по сравнению с показателями 2021 года капитализация бренда более чем на 45%.

Компания Victoria's Secret существует с 1977 года и считается синонимом женского нижнего белья в США. Фирма сперва позиционировала свою продукцию как доступную любой американке, а затем привила популярность к изящному женскому белью, создав вокруг него собственную культуру. Из-за ежегодного шоу Victoria's Secret в моду вошли девушки с определённым типом фигуры, и благодаря бренду в фэшн-мире появилось множество звёзд: Тайра Бэнкс, Жизель Бюндхен, Алессандра Амбросио, Адриана Лима, Белла Хадид и другие.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»